Вторник, 31.03.2020, 18:57
МКДОУ д/с № 22 "Ромашка" город Нефтекумск

 Упражнения для развития тактильных ощущений После выполнения самомассажа можно приступать к

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Упражнения для развития тактильных ощущений

     

            После выполнения самомассажа можно приступать к следующим упражнениям.

    1. «Горячо — тепло — холодно». Ребенок должен на ощупь сравнить и определить степень нагрева предметов (грелка — лед — мягкая игрушка — металлическая ложка...).

    2. «Найди, из чего сделано». Ребенок вначале ощупывает 3-5 игрушек с различной фактурой поверхности, затем кусочки материалов, из которых сделаны игрушки. Необходимо соотнести на ощупь игрушку и материал, из которого она сделана.

    3. «Бассейн для пальчиков». В большую коробку с бортиками высотой 7—8 см насыпать горох (фасоль, гречневую крупу, рис) и поместить несколько предметов, различных по форме и величине, знакомых ребенку. Он должен опустить кисти рук в «бассейн», найти предметы, ощупать их и назвать.

    4. «Волшебный мешочек». 

    1-й вариант. Ребенок должен на ощупь угадать, что находится в мешочке:

    а) бытовые предметы (карандаш, монета, кольцо...);

    б) мелкие игрушки; в) геометрические фигуры различной величины и фактуры (наждачная, бархатная бумага, плотная фольга); г) буквы и цифры, различные по размеру и фактуре (для детей, знакомых с ними).

          2-й вариант. Ребенку предлагается ощупать предмет одной рукой, затем:

     а) рассмотреть рисунки предметов и выбрать из них такой же;

     б) нарисовать такой же предмет;

     в) выбрать среди других такой же предмет одной, затем другой рукой.